Тренинги

Курс для начинающих бизнес-тренеров

Аудитория: корпоративные тренеры, тренеры по продукту, профессионалы своей сферы, желающие практиковать в качестве бизнес-тренера или специалисты постоянно работающие с группами.

Цель курса: развитие специфических компетенций и практических навыков для уверенной и успешной работы бизнес-тренером.

Автор и ведущая: Линара Юркина – психоаналитик, бизнес-тренер (опыт практической работы 17 лет).

Программа курса:

Блок 1.  Основные  принципы бизнес-обучения (6 часов):

  • Особенности бизнес тренинга, его отличия от  учебных, социально-психологических и психотерапевтических групп;
  • Система обучения персонала компании и типы ее организации. Особенности формата корпоративной школы и алгоритм ее создания;
  • Фигура тренера и роль внутреннего обучения в компании: особенности, возможности и ограничения;
  • Критерии качества бизнес-тренинга, основные требования к личности тренера.

Блок 2. Методика создания бизнес-тренинга, инструменты и техники (12 часов):

  • Анализ потребностей и сбор  ожиданий от тренинга;
  • Требования к учебному пространству, оптимальное количество и состав участников;
  • Алгоритм и процесс создания  программы тренинга;
  • Структура тренинга, принципы эффективной подачи материала;
  • Как мотивировать участников тренинга на активную и конструктивную работу;
  • Раздаточный материал – для чего, как, сколько, когда;
  • Как писать кейсы и где брать упражнения;
  • Настрой тренера, работа с тревогой и волнением, поиск внутреннего и внешнего ресурса;
  • Имидж тренера – в чем, как, где, с кем.

Блок 3.  Работа с группой, основы групповой динамики (12 часов):

  • Группа – от неорганизованной массы к порядку без диктатуры;
  • Жизнь группы от рождения до расставания,  групповая динамика и этапы ее развития;
  • Нестандартные ситуации, техника работы с каверзными вопросами аудитории;
  • Групповая агрессия, причины, методы работы;
  • Драматургия темы

Блок 4. Индивидуальный стиль тренера (12 часов):

  • Стиль и почерк бизнес-тренера;
  • Как увлечь группу и удерживать внимание аудитории;
  • Видеосъемка в тренинге, выбор участников для съемки, подготовка к съемке;
  • Мастерство  обратной связи, «разбор полетов»;
  • Режиссура тренинга;
  • Степень личного самораскрытия тренера;
  • Значение обратной связи для тренера и способы ее получения;
  • Пост-сопровождение  – мониторим, вдохновляем, помогаем;
  • Система подведения итогов, инструменты измерения  результатов.

Блок 5.  Профессия – бизнес-тренер: уроки выживания и секреты успеха  (6 часов):

  • Профилактика  профессионального выгорания бизнес-тренера;
  • Способы восстановления и источники вдохновения для тренера;
  • Формирование собственного стиля;
  • Харизма тренера. Стили известных тренеров и истоки их успеха.

Результат для участников:выпускники тренинга для тренеров (Юниленд 2010)

  1. Понимание системы бизнес-обучения и алгоритма ее построения с нуля.
  2. Практическое освоение основных методов и инструментов современного бизнес-тренинга.
  3. Знание психологических законов развития группы, умение работать с группой.
  4. Развитие  навыков самопрезентации, владения аудиторией, влияния на людей.
  5. Понимание собственных сильных и слабых сторон как тренера, осознание ресурсов для роста и формирования индивидуального стиля тренера.
  6. Практический опыт создания тренинговых модулей и ведения тренинга. Получение экспертной и групповой обратной связи о своей работе (в безопасной учебной среде).
  7. Профессиональная поддержка на старте. Снижения уровня тревоги перед публичными выступлениями.

*****В стоимость входит 1  индивидуальная  консультация с тренером-автором курса (коучинг вхождения в профессию,  консультирование по возникающим вопросам, помощь в разработке собственной программы)

Методы: структурированные краткие информационные блоки, подача живым языком с практическими примерами (в том числе, из личного профессионального опыта автора); разминочные и тематические упражнения; групповые дискуссии, работа с кейсами, анализ видеоматериала; деловые игры.

Время и место: с 11-00 до 18-00 (в т.ч. перерыв на обед и кофе-паузы)

Стоимость:  3000 р./ учебный день.


Тема

Объем

Дата

Стоимость

Блок 1

Основные  принципы бизнес-обучения

6 ч


3 000

Блок 2

Методика создания бизнес-тренинга, инструменты и техники

12 ч


6 000

Блок 3

Работа с группой, основы групповой динамики

12 ч


6 000

Блок 4

Индивидуальный стиль тренера

6 ч


3 000

Блок 5

Внутренний мир тренера. Как выжить и получать удовольствие от работы.

12 ч


6 000

Итого за курс

48 ч

24 000

Возможно прохождение отдельных блоков по выбору участника.


Бизнес-тренинг – «ПЕРЕЗАГРУЗКА»

Целевая аудитория: руководители, топ-менеджеры.

Цель: усовершенствовать навыки самоменеджмента, управления временем и организации своей работы с целью повышения личной эффективности и удовлетворенности от работы.

Участники бизнес-тренинга смогут:

Из чего состоит успех

  • проанализировать эффективность организации своей работы  и выявить узкие места и проблемы;
  • сформулировать свои истинные цели и задачи;
  • смогут рационально спланировать свое рабочее время;
  • усилят способность эффективно противостоять обстоятельствам, мешающим достижению цели и выполнению планов.

Программа:

  • Время как ключевой ресурс, проблемы оптимизация его использования. Процесс планирования жизни. Ваша миссия.
  • Планирование своего рабочего дня и организация рабочего места

  1. Основные форматы и методы планирования. Стратегический органайзер
  2. Главные поглотители времени и борьба с ними. Стереотипы и социальные игры
  • Развитие навыков целеполагания
  1. Правила формулирования целей и задач. Основные принципы эффективности
  2. Разработка ключевых показателей и критериев оценки достижения результата
  3. Внутренний контрактинг, как организовать себя

  • Анализ и приоритеты в работе
  1. Приоритеты и дела, ведущие к достижению целей
  2. Противостояние обстоятельствам, мешающим достижению главных результатов
  3. Эффективное делегирование: основные правила и ошибки
  4. Практическое применение законов Парето в различных жизненных ситуациях
  5. Випассана – как метод  стремительных изменений  ваших поведенческих моделей

  • Способы быстрого восстановления в период больших нагрузок. Принципы сбалансированного обновления.
  • Профессиональная деформация и перегорания. Как сохранить себя и достигать высоких результатов.

Стоимость: 3000р. в час при кол-ве группы  до 12 человек.


УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ семинар-практикум

Целевая аудитория: руководители среднего звена, линейные менеджеры

Основные акценты:

  1. Психологические аспекты воздействия и влияния на  подчиненных.
  2. Корпоративная культура и командные формы работы как инструмент эффективного управления.

ТЕМЫ для проработки:

  • Личность руководителя

Различия между лидером и менеджером, между собственником и нанимающимся на работу.

Основы «рабочего альянса», как правильно сохранять баланс в отношениях.

Формальные и неформальные атрибуты власти. Деловой имидж руководителя.  Источники силы и лидерского влияния. Влияние через интерес. Влияние через выгоду. Влияние через страх. Ключевые модели управленческого влияния: силовая (властная, директивная),  рациональная (делегирование), обучающая (коучинг и наставничество), ситуационное лидерство (выбор в зависимости от  мотивации и компетентности персонала, сложности задачи, навыков руководителя).

Личностные ограничения, препятствующие эффективному руководству.

  • Управление персоналом.

Корпоративная культура компании как инструмент управления людьми. Внутренняя политика компании, как залог успешного и долгосрочного развития компании, роль руководителя в этом процессе.

Классификация сотрудников по уровню профессиональной «зрелости». Подходы к управлению сотрудниками разного уровня зрелости.

Адаптация новых сотрудников, обучение и наставничество.

Нематериальная мотивация,  лояльность персонала, методы и способы  работы с лояльностью персонала.

  • Организация работы персонала.

Постановка задач  подчиненным.

Исполнительской дисциплины. Авторитет руководителя. Способы поощрения и наказания («дистанционные маневры», «информационные блокады»…).

Формы делинквентного поведения со стороны подчиненных (неисполнение, уклонение…). Непопулярные управленческие решения.

Отработка навыков эффективного делегирования, формы и методы контроля работы персонала.

Эффективная обратная связь сотруднику по результатам взаимодействия и проверки выполнения работ. Верная критика подчиненного.

Ожидаемый результат:

Расширение границ понимания своей роли в управленческом процессе. Повышение эффективности имеющегося стиля управления людьми через осознание личностных ограничений и особенностей, препятствующие эффективному руководству.

Развитие навыков:

  • постановка задач и делегирование полномочий;
  • основы наставничества и эффективная обратная связь;
  • способы повышения авторитета своего и вышестоящего руководителя;
  • диагностика подчиненных и поиск оптимального стиля влияния.

В обучение будут использованы подборки видео иллюстраций, предложены кейсы и подготовлен раздаточный материал (электронная версия).

Продолжительность базового семинара-практикума: 16-24 академ.часа.